муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50 им. М.А. Булатова (МАОУ СОШ №50), г. Калининград

gallery/life-credo-min

ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО

МЫ можем ИЗМЕНИТЬ мир
Каждый день вхожу я в класс,
И летит за часом час,
И в мелу моя ладонь,
Знаний как зажечь огонь?

Все за партами сидят,
У кого глаза горят,
В это время кто-то спит,
Что ни спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно,
Не покажут там кино,
У девчонки нет задач,
Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски,
Многие ученики,
Повторение опять,
Кому три, а кому пять!

Каждый день вхожу я в класс,
Вижу взгляды многих глаз,
Но своих учеников,
Я всегда учить готов!
 
Марк Львовский
Место работы:
Должность:

учитель начальных классов

Квалификационная категория:

первая категория

Преподаваемые предметы:

* Русский язык;

* Литературное чтение;

*Математика;

*Окружающий мир;

*Технология;

*Изобразительное искусство.

Методическая задача:
Профессиональная позиция (миссия):
Принцип моей работы:

методическая задача для начальных классов

Профессия учителя начальных классов требует от специалиста совмещения многих качеств, как личностных, так и профессиональных. Важность задачи педагога сложно переоценить - он закладывает фундамент всех будущих знаний человека, формирует его мировоззрение, начинает социальную адаптацию ребёнка. Первый учитель решает непостижимое количество проблем и ежедневно отвечает на массу вопросов, возникающих в беспрерывно в головах детей. И каждое решение или ответ должны быть грамотными и стратегически правильными, ведь полученное в начальной школе знание используется человеком на протяжении всей его сознательной жизни.

Каждый ребёнок талантлив! И перед собой я ставлю задачу   помочь ребёнку раскрыть себя, показать все свои возможности.  Я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все самое лучшее, что в нем есть, и дать возможность к самосовершенствованию через развитие творчества. Убеждена, что много светлого и радостного за период обучения в начальной школе, останется у ребят на всю жизнь.

Для меня самое главное, обеспечить условия для самореализации ребёнка, для раскрытия его индивидуальности, внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность думать, увлечься учением. А для нас всех важно поддерживать эту потребность на протяжении всех лет обучения ребенка.